me_on_air: (brain_out)
[personal profile] me_on_air




Ладно, вслед за феминистками, давайте обольём помоями ещё и чайлдфри. Не люблю я баб с отклонениями, сразу скажу. Лицам с неустойчивой психикой, толерастам и сочувствующим дальше можно не читать, как обычно.



Для полноты картины побуду адвокатом дьявола, приведу факторы, которые могут сдерживать женщину от рождения детей.

- дети - это неудобно. Это конец (или, во всяком случае, длительная пауза) карьере, развлечениям, походам, поездкам на расслабоне, посиделкам, клубам и пр.
- дети - это меньше времени и денег на себя любимую.
- дети - это страшно. Потому что страшно рожать, страшно потолстеть и стать некрасивой, страшно пелёнки, и вообще страшно.
- дети - это на всю оставшуюся жизнь. Теперь надо отвечать ещё за кого-то, кроме себя. Постоянно, без праздников и выходных. Это даже не котята, которых можно раздать знакомым.

А дальше обещанные помойки.
Про радости материнства ничего не знаю ещё, так что аргументов в виде "эти блестящие детские глазки", "когда я его увидела, то поняла, что люблю больше всего на свете" и пр. не будет.

Все оправдания девчёночек, которые не хотят детей, продиктованы на самом деле их эгоизмом и инфантильностью. И все аргументы, как бы красиво они ни звучали, замешаны именно на этом. Нежелание брать ответственность (взять которую они, кстати, так любят требовать от мужчин. Оно и понятно, безответственный человек нуждается в том, чтобы кто-то нёс ответственность вместо него. Часто от них же можно слышать "мужчина должен..."), себялюбие, стремление жить только для себя. Ну и, опять же, благодаря интернету девианткам стало проще находить друг друга и сливать прилюдно свой бред о том, что без детей жизнь ярче. Поэтому создаётся ощущение массовости проблемы.

Я считаю, что человек может считаться взрослым, когда он осознаёт, что жизнь только для себя - пуста. Полнота наступает тогда, когда понимаешь - надо делать добрые дела и делиться своей жизнью с другими. Не собачек спасать, а воспитывать новых людей. Иначе ты коптишь небо и являешься язвой на теле общества. Нежелание взрослеть, оставаться вечным ребёнком - во взрослой женщине выглядят отвратительно.

А если не от кого рожать? Сочувствую, ищи проблемы в себе. И не надо рассказывать, что мужики перевелись. Я работаю в мужском коллективе и точно знаю, не перевелись. Просто ты такая замороченная, что тебя десятой дорогой обходят.

upd. Про мужиков чайлдфри.
А мужик не может быть чайлдфри. У него нет выбора - рожать или нет. Мужик принимает то, что в этом плане выбирает его женщина. Если женщина хочет детей, то она не будет жить с тем мужиком, который их не хочет. Т.е. мужчины, которые не хотят детей - отвратительны вдвойне - они несут в себе не только описанные выше недостатки женщин, но и являются зависимыми от мнения своей бабы-эгоистки недоразвитышами.


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-11-30 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
расклад по полочкам

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] bayrumm.livejournal.com
Если устройство не рационально используется - это по меньшей мере глупо и не понятно, зачем вообще обзаводится подобным девайсом.
Голова у человека - чтобы думать, рот - чтобы есть, лёгкие - чтобы дышать, матка - чтобы вынашивать детей. Осознавать это и не использовать - это всё равно, что покупать айфон ради инстаграм или микроскоп для забивания гвоздей.

Date: 2012-11-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
А ради чего ещё айфон покупают ?!! :)

(no subject)

From: [identity profile] bayrumm.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] honig-valery.livejournal.com - Date: 2012-12-13 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-13 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] irina-milady.livejournal.com
А где ты работаешь, что там мужской коллектив?

Date: 2012-11-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
В ИТ-компании.

Date: 2012-11-30 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] irina-milady.livejournal.com
Хочу троих детей. Рожать не от кого. Кругом инфантилы и нищеброды, которые почему-то не в состоянии заработать денег. Естественно, что никакую ответсвенность они на себя взять не могут и не хотят т.к. нет денег уних.

Date: 2012-11-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Ну, Ира, я тебе уже много раз говорил, тяжело искать "того самого" одновременно растрачивая себя на сама-знаешь-кого. Сначала надо место расчистить.

Date: 2012-11-30 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] bayrumm.livejournal.com
А вообще, мне кажется, что основную причину чайлдфри ты указал совершенно конкретно в п.№3 и он должен быть п.№1 и единственным
Дети - это страх
Страх боли, неизвестности, ответственности. Остальные отмазки "культуры" чайлдфри - попытки оправдать себя, свой страх, перед собой же.

Date: 2012-11-30 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Угадал с третьей попытки ) Я на эту тему давно думаю, с разных сторон. Мне кажется, в разное время разные причины выходят на первое место.
Есть 5 основных мотивов для человека, чтобы ничего не делать.
1. не умею
2. не могу
3. не имею (денег, мЕста, пр)
4. не хочу
5. боюсь.

Мысль не моя, но использую. Вот они в разных комбинациях и крутятся в головках фришек.

(no subject)

From: [identity profile] bayrumm.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayrumm.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com
А по мне, так чайлдфри - это еще не так страшно, как массовое деторождение по залету. Диссонанс в том, что среди чайлдфри часто попадаются те, у кого есть возможность быть хорошими родителями для своих неродившихся детей, а среди тех, кто родил в результате нежеланной беременности есть те, кто родителями своих детей быть не хочет и/или не может. Это касается и мужчин, и женщин.

А еще факторы, которые ты там вверху привел якобы в пользу "не рожать", они же на самом деле имеют место быть. Просто они должны быть временными, не на всю жизнь. Все нужно уметь планировать, в том числе и беременность. А человек, который просто хочет ребенка пусть даже от любимого человека, с которым у них вдвоем все хорошо, должен учитывать, что после появления в семье третьего круг обязанностей, трат, дел, ответственности значительно расширится для обоих. Это очень важно. То есть важно, разумеется, и хотеть ребенка, но и думать о будущем, которое ложится на твои плечи.

А так, чайлдфри, конечно, чаще всего отклонение.

Date: 2012-11-30 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Среди моих знакомых пожалуй даже нет таких, кто бы родил по залёту. И чайлдфри, как таковых, тоже нет) или они молчат, потому что нести пургу в реальной жизни намного сложнее, чем делать это в своей уютненькой.
Да, трагедия ещё и в этом, что нормальные девочки хотят детей и не могут годами забеременеть, а те, которые не хотят, здоровы как лосихи)
Конечно, сдерживающие факторы будут всегда. Не те, так другие. И именно надо планировать свою жизнь и детей в ней. И вообще, наверное, чем раньше будут дети, тем лучше для всех. Меньше всякие риски, у ребёнка будут относительно молодые родители, да и сами родители проще примут нового члена семьи из-за гибкости юного мышления.

(no subject)

From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-ta-katya.livejournal.com - Date: 2012-11-30 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com
Аргументы вполне даже логичные и правильные.

Date: 2012-11-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Все аргументы? А ты лично за что?

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-angel.livejournal.com
я знаю одну барышню, которая не хочет детей. никаких мозгопромываний при этом. она их терпеть не может, ненавидит и всячески не умиляется.
а еще у меня есть соседка, у которой двое чудесных детей. девочка и мальчик. и она орет на них с 7 ура до 11 вечера не-за-ты-ка-ясь. так вот слушая эти дикие визги день за днем, я не могу с тобой согласиться. некоторым таки лучше не размножаться.

Date: 2012-11-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Звукоизоляция квартир решает много проблем ))

(no subject)

From: [identity profile] zlobnyi-angel.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlobnyi-angel.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] honig-valery.livejournal.com - Date: 2012-12-13 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anechka-jj.livejournal.com
Согласна с тобой на все 100%)) Детки это классно - это столько позитива, столько любви )
про тех кто не хочет детей - думаю их право, доказывать чего то, нет смысла - жалко просто, что лишены они настоящего счастья. и вообще, я думаю у таких людей реальные проблемы с мозгом.

Date: 2012-11-30 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Да, наверное, такие люди в конечном итоге внутренне неполноценны, поэтому и не могут жить полноценной жизнью.

(no subject)

From: [identity profile] anechka-jj.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anechka-jj.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anechka-jj.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Вот, был один комментарий, с которым я согласна: некоторым лучше не размножаться. Жалко потом их детей. Очень жалко, а сделать ничего нельзя.

Date: 2012-11-30 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
В обсуждение вступает тяжёлая артиллерия: заслуженная мама Украины, трижды орденоносец, кавалер всех степеней ордена трудового красного пылесоса, дважды награждённый звездой "За героизм на кухне" Ирина Марковна (фимилиё не разглашаю) :))
Никогда не знаешь, у кого кто вырастет )

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2012-11-30 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-01 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2012-12-01 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-01 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] gaanaa.livejournal.com
правда

Date: 2012-12-01 09:16 am (UTC)

Date: 2012-12-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
в мэн-вумане сейчас тема про чайлдфри

Date: 2012-12-01 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Да она везде ))

Date: 2012-12-08 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] omega14z.livejournal.com
Есть мужики, которые НЕ хотят детей вне зависимости от мнения бабы. Потому что дети им принесут алименты и вообще расходы. Это факт. Есть люди, которые просто детей не любят.
Я вот не люблю. Хоть у меня они и есть. Но больше я бы на это не пошла и безумного инстинкта у меня так и не проснулось. Мало того - различий между своим и усыновленным у меня так и не сделалось. Хотя мне все уши оттоптали аргументами "вот родишь - и этого выкинешь, потому что в тебе проснется могучий Материнский Инстинкт" или "вот ты родила - и скоро поймешь, что тут - кровиночка". Нет, не прониклась.
Я могу с ним беседовать, мы его вполне прилично вырастили, в смысле - выполняли все штатные операции по уходу за младенцем. Но кудахтанья и писка мне из себя извлечь не удалось.
Иногда я думаю, что мне было бы лучше остаться чайлдфри. Честнее.

Date: 2012-12-09 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Мужику, конечно, проще жить до старости одному, периодически меняя старых любовниц на молодых. И потом сдохнуть не доживая до пенсии.
А чужих детей вообще никто не любит, мне кажется. Чужие дети почему-то чаще всего сопливые, кричащие, умственно-отсталые уроды с признаками вырождения на лице.
Но, повторюсь, у него мужика выбора рожать или нет, поэтому говорить о существовании такого класса, как мужик-чайлдфри, имхо нельзя.
А вы хотя бы попробовали. Быть хорошей матерью можно и без инстинкта, наверное, и уж точно - не равно кудахтать) Спасибо за откровенность.

(no subject)

From: [identity profile] omega14z.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-11 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-11 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] guronka.livejournal.com
у меня трое. Единственное, о чем жалею, что не получалось родить раньше. Даже не жалею, не знаю, какое слово тут подобрать. Лечение было слишком долгим. Зато двойной результат радует уже 13 лет.
Мечталось о четверых... Уже нет сил, к сожалению. Так что, да, начинать надо в молодом возрасте.

А страх есть всегда. Что что-то случится с ребенком, что ты сделаешь что-то неправильно, что ты скорее всего делаешь все неправильно, как сложится судьба ребенка... Страхов дофига. Но с этим можно жить. Не мы первые, не мы последние
Edited Date: 2012-12-11 07:52 am (UTC)

Date: 2012-12-11 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Вот именно. Глаза боятся - руки (или не руки) делают :)

(no subject)

From: [identity profile] guronka.livejournal.com - Date: 2012-12-11 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-21 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pontiya.livejournal.com
Я категорически не люблю категоричность :) Это такая шутка, да.

А если серьезно, то считаю твое мнение очень категоричным. мне кажется, каждый вправе сам решать, что и как ему делать, что есть, с кем спать, какую религию выбрать, какую работу, в том числе и рожать детей или нет. Это относится как к женщинам, так и к мужчинам. Зачем женщине, которая искренне не хочет и не понимает зачем ей ребенок рожать? Ну вот зачем? Чтобы в мире стало на одного несчастного человека больше? Кроме того, часто люди женятся, рожают детей "потому что так надо". И то, что некоторые задумываются над этим вопросом (пусть и приходят выводу, что им не надо), я считаю прогрессом.

Вот на своем примере. Детей я очень люблю и, конечно же, хочу иметь своих. И возраст у меня такой, что кагбэ пора не только думать и хотеть, но и делать, т.е. рожать, но это если мерить стереотипами нашего постсоветского общества. Всем известно, что в более развитых странах другие стереотипы по поводу детей, возраста, в котором надо рожать и т.п., равно как и менее развитых - свои стереотипы. Так вот, получается, мне сейчас надо сломя голову мозговать над тем как бы родить и в какую IT-компанию устроиться, чтобы найти там "непереведенного" мужика, от которого надо будет родить. А зачем? Ну как! Возраст! Надо! Детей пора клепать! Так я точно не хочу.

Сейчас мне рожать не от кого и я не считаю, что мужики перевелись (вот, испортила тебе всю теорию :) Если бы сейчас в моей жизни был человек, с которым я хотела бы создать семью, совместное будущее и родить и воспитать вместе с ним детей, то я, наверное, работала бы над этим вопросом. Но в жизни бывает по-разному. Более того, я понимаю, что такого человека я в равной степени могу как встретить, так и не встретить. Но на мое желание иметь детей это никак не влияет. Тогда буду искать другие пути, благо варианты есть разные.

Я это все к чему. Жизнь очень разнообразна и у всех свои представления, как и что должно быть в этом мире. Часто они очень разнятся (внезапно!). Но это не повод осуждать чужую позицию и чужое мнение и навязывать свое. Меня, наверное, можно отнести в категорию "толерастов". просто я подозреваю, что человек, думающий иначе, в данном случае, например, женщина-чайлдфри, не побежит рожать. Скорее, наоборот, возникнет агрессия и раздражение. Вряд ли от этого станет кому-то хорошо и вряд ли от этого что-то измениться.

Date: 2012-12-21 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Да, ты правильно заметила, я очень категорично высказался. И хотя я сам же и считаю категоричность признаком недалёкого ума, но всё же есть вещи, у которых, как бы выразиться, - только один цвет. Оно чёрное или белое, но больше никакое, с какой бы точки зрения это ни пытались увидеть и преподнести. Т.е. я крайне антитолерантен.
Если женщина не хочет рожать и не понимает, зачем ей ребёнок, то просто пусть признается - да, ребята, так вышло, я неполноценное существо, опилки мои не в порядке, извините, так получилось. Но не надо при этом называть себя героиней и претендовать на нормальность.
Никто не говорит, что надо немедленно и прямо сейчас всем начать рожать. Конечно же, нужно дорасти морально, подготовить базу и всё такое. Важно в принципе понимать, куда ты движешься - к полноценной семье, где есть папа, мама и их продолжение - дети.
А то, что у каждого свои представления о вещах, которые, как я писал, выше, имеют только один цвет, и приводит нас к популяризации извращений и стирании граней между добром и злом.

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-21 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-21 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-21 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-21 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-21 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-26 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-27 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontiya.livejournal.com - Date: 2012-12-27 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-27 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-25 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com
какая горячая дискуссия! прямо как обогреватель у меня под ногами)

планировать детей - не приемлю. просто наступает момент, когда хочется стать мамой. насрать на работу, на проекты, на новые путешествия, карьеру, перспективу. хочеться делать один единственный проект - и это детка. хочется проебать все дедлайны по всех проектах, потому что единственный проект, которой стоит усилий - это детка. это энергия. в нужное время она просто начинает течь.

а вчера на кухне, готовя борщ, я орала, что дети - неблагодарные бляди.
и я впервые в жизни поняла, что такое хотеть благодарности. простого спасибо достаточно на самом то деле :) просто не всегда веришь, что оно честное :)
короче, дети - это ад, но лучше ад, чем бездетный рай!

Date: 2012-12-25 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Какие редкие гости в моём скромном жж. Солнце вышло из-за туч )
Даже поспорить не о чем. Ну разве что с планированием. Всё равно что-то да приходится планировать. Вот настал момент, захотелось стать мамой, а папы нет) И тогда начинаются планы :)

(no subject)

From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com - Date: 2012-12-25 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-25 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-25 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com
тотажэ)

мой город - черкассы.

Date: 2012-12-27 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Чомусь думав, що ти з західної України, а ти ж наша, центрова! :)

(no subject)

From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com - Date: 2012-12-27 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2012-12-27 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ir-realna.livejournal.com - Date: 2012-12-27 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-01 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
с Новым годом, любви и радости )))))))))).
благодарю за пряничного человечика )))

тук-тук

Date: 2013-02-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] guronka.livejournal.com
что-то вас стало не слышно вообще. Все в порядке у вас там?

Re: тук-тук

Date: 2013-02-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Спасибо, у нас всё отлично ) Реальная жизнь интереснее, вот и не появляемся почти

Re: тук-тук

From: [identity profile] guronka.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-11 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mavkakrasiva.livejournal.com
ППКС.

По своим бездетным подругам заметила такую штуку - человек банально привыкает жить для себя. Изначально он может быть совершенно не эгоистичным, не склонным к либерастии, и даже испытывать глубокие желание и готовность завести полноценную семью. Но вот упущен момент, в какой-то день не случилось-не срослось, и всё. Еще несколько лет назад она, может быть, и родила бы не задумываясь, и была бы прекрасной мамой, а теперь уже не хочется. одно дело - круто изменить свою жизнь в 20 лет, и совсем другое - в 30.

Date: 2013-02-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Да, я тоже считаю, что те, кто родил в 20 лет намного проще вошли в роль родителей, чем те, кто сделал это в 30 и позже. В 20 лет вообще всё проще ))

Date: 2013-02-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] nebo-odno.livejournal.com
Добро пожаловать в ru_cats!

Ваше членство в коммьюнити означает, что Вы ознакомлены и согласны с
правилами сообщества, прочитать которые можно здесь http://community.livejournal.com/ru_cats/profile
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила сообщества до того, как
что-либо в него написать (особенно п. 2.16 , касающийся поиска
хозяев для животных)

Пожалуйста, проставляйте в Ваших постингах тэги.
Сделать это можно так: http://community.livejournal.com/ru_cats/6553826.html?mode=reply

Если вы отдаете/продаете/ищете кота/кошку/котят/котенка, пожалуйста, указывайте город в теме или теле постинга.

С уважением,
модератор nebo_odn

Date: 2013-02-28 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] guronka.livejournal.com
Костя, с Днем Рождения!
Здоровья, Любви, успехов, денег, всякого разного благополучия без особого напряга, и вообще всего самого-самого хорошего в твоей жизни!

Date: 2013-02-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Спасибо, но у меня ДР осенью ))) Это ЖЖ сказился!

(no subject)

From: [identity profile] guronka.livejournal.com - Date: 2013-02-28 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2013-02-28 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guronka.livejournal.com - Date: 2013-02-28 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Костя, с Днем Рождения!

Date: 2013-02-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Спасибо, Наташа! Но у меня ДР осенью) ЖЖ почему-то решил, что надо всех заранее оповестить)

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2013-02-28 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yulechka-plus.livejournal.com
я еще в этой записи не отметилась)

мне кажется или это копипаст? или это твои мысли? такое ощущение, что я уже где-то это читала?

Date: 2013-03-01 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yulechka-plus.livejournal.com
блииин) я лошара
конечно читала, это запись еще того года ггг

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2013-03-01 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2013-03-01 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulechka-plus.livejournal.com - Date: 2013-03-01 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com - Date: 2013-03-01 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ankisa.livejournal.com
Мужчина очень даже может быть чайлдфри, если перелюблен мамочкой, такой же любви ждет от жены и не может принять, что центр Вселенной сместится с него на ребенка. Да еще и самому придется стать сателлитом. Он, может, и не виноват. Он жил так всю жизнь и другой модели отношений в семье не знает.

Date: 2013-03-02 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] me-on-the-air.livejournal.com
Но решение всё равно не он принимает. Это просто эгоист, эгоцентрист, но не чайлдфри)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

me_on_air: (Default)
me_on_air

March 2013

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
171819202122 23
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 06:39 am
Powered by Dreamwidth Studios